fix bar
fix bar
fix bar
fix bar
fix bar
fix bar

Открытые уроки в школе

  • Учебный процесс

Традиционно в марте в нашей школе проходят открытые уроки для родителей первоклассников. Ребятам очень хотелось показать своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам, что они настоящие ученики.

Дерево знаний, которое "выросло" на уроке русского языка, быстро заполнялось листочками знаний (ребята отвечали на вопросы). А когда нужно было составить слова, все с удовольствием принялись искать ласточек, которые были спрятаны в классе. Ласточки принесли ребятам буквы, из которых предстояло составлять слова. Таким образом, игровая форма работы сочеталась с двигательной активностью.

На уроке математики ребята продемонстрировали умение быстро считать (устный счёт), решать задачи. Со всеми заданиями справлялись успешно. Затем ребятам было предложено посетить... Интернет-магазин. И не просто посетить, а совершить покупку. Им необходимо было выбрать себе перчатки. А для этого нужно узнать свой размер, определив обхват своей ладони. Вот так математическая задача на измерение отрезка переплелась с практической задачей, которую приходится решать в семье. Это задание очень заинтересовало как ребят, так и их родителей.

На уроке английского языка учащиеся 1-А класса отправились на прогулку в зоопарк, где они рассказывали гостям на английском языке о животных, описывали их, раскрашивали, угадывали животных и считали их. В конце прогулки подписывали открытки из зоопарка для своих родителей и друзей.

А ребята из 1-Б класса отправились в дальнее плавание в поисках сокровищ, делая остановки на островах, где их ждали животные, игрушки и еда. Урок с элементами квеста очень понравился ребятам. Интересно было угадывать животных по следам, раскрашивать игрушки под диктовку, и считать фрукты. В конце ребята нашли сокровища, которое искали и оставили послание будущим первоклассникам.

Все учащиеся продемонстрировали начальные навыки владения английским языком. На уроках в игровой форме были продемонстрированы все виды речевой деятельности на английском языке: дети читали, говорили, выполняли задания по аудированию, писали. Строили простые предложения, отвечали на вопросы, пели песни, танцевали и продемонстрировали все, чему научились.

Первоклассники показали свою боевую (учебную) готовность.