Во время Недели точных наук учителя математики и информатики вынули из своих запасов невероятные факты, удивительные задачи и необычные приёмы, чтобы вызвать у учеников интерес к своему предмету, продемонстрировать его волшебство и красоту. В ходе мероприятий, проводимых в рамках Недели, ребятам приходилось не только считать и решать, но и придумывать, отгадывать, изображать, расшифровывать...
Вопросы и задания конкурсов « Что? Зачем? Почему?» ( 5«А»кл.) и «Час нескучной математики» (7 кл.), требовали от участников не столько знания математических формул и правил, сколько умения нестандартно мыслить, прогнозировать, использовать воображение. Отвечать на шуточные вопросы ребятам помогало чувство юмора.
Серьёзный 5 «Б»класс тремя парусниками стартовал в «Математической регате». Быстрое и успешное решение задач, предлагаемых на каждом этапе, продвигало яхту всё дальше и дальше. Шестиклассники сыграли в «Математический баскетбол». Отвечая на каверзные вопросы и решая нестандартные задачи, ребята сначала зарабатывали броски, а потом пытались реализовать их в настольной игре. Спортивный элемент добавил эмоций и повысил соревновательный градус.