На переменах для заместителей педагогов был открыт персональный буфет, где они могли поделиться нахлынувшими эмоциями, получить совет от наставников и просто перевести дух. Во время уроков туда иногда заглядывали и сами учителя, чтобы подкрепиться, ведь они были вырваны из привычного ритма, а для того, чтобы перейти от активной учебной деятельности к роли наблюдателей и советников, тоже нужны силы и немалые. У учителей-дублёров на переменах было немало забот: отнести журнал класса в новый кабинет, проконтролировать учеников, нашли ли они, где будет следующий урок, и наконец самим успеть подготовиться к новому классу.
Наши одиннадцатиклассники показали своё видение урока: кто-то был значительно раскрепощённее у доски, чем обычно, сидя за партой, кто-то придерживался стиля учителя-наставника, кото-то открывал свой педагогический талант, а кто-то просто в очередной раз убедился, что готов к любым вызовам. Если задавать себе вопросы "Справился ли 11 класс с возложенной отвественностью? Оправдали старшеклассники ожидания? Удался ли День самоуправления в школе Уна?", то искать ответы стоит в глазах учеников. А в глазах учащихся 5-10 классов и самих учителей-дублёров в этот день были только утвердительные ответы. И было что-то ещё вроде бы очевидное и бросающееся в глаза, а вместе с тем таинственное и невербализуемое. Хочется отметить воодушевление и преображение Светы и Сони, и то, как классные руководители зарядили своих учеников в этот день.
На 6 уроке ребята снова встретились в своих классных комнатах, чтобы поделиться впечатлениями, свериться со своими ожиданиями и написать синквейн о Дне самоуправления, которыми они позже делились друг с другом в актовом зале, где и проходило подведение итогов. В положительном ключе высказались и преподаватели нашей школы. Таким образом, мы можем сказать, что учащиеся 11 "А" класса заслуженно получают свой аттестат зрелости, а вместе с ним благодарственной письмо и тортик. Спасибо вам, парни и девушки!