fix bar
fix bar
fix bar
fix bar
fix bar
fix bar

Декада естественных наук и иностранных языков

Декада естественных наук и иностранных языков

  • Предметная неделя

5 февраля для четвероклассников был проведён Интегрированный урок физики и английского языка. Ребята изучали свойства воды, определяли её цвет, вкус, запах, прозрачность, форму, текучесть и хрупкость. Изучали как меняются эти свойства в зависимости от трёх состояний воды- твёрдого, жидкого и газообразного. Теперь все знают, кто такой Архимед, почему не тонет корабль, как работает гидравлический пресс, можно ли сжать воду и как отличить варёное яйцо от сырого. Особый восторг у ребят вызвали практические опыты, которые они проводили вместе с учителем физики.

Урок - практикум (химия + англ.яз.) для учеников 5 «А» и 5 «Б» классов по теме «The properties of materials. Свойства веществ» прошёл очень динамично, необычно и интересно. Для ребят многое было в новинку, ведь они ещё не начали изучать ни физику, ни химию. Но они прекрасно справились, изучив новый материал на английском языке, подготовленный одной из групп и выполняя различные задания на английском языке. Пятиклассники определяли свойства разных предметов, трогали их на ощупь, тестировали на прозрачность, окунали в воду, а потом обсуждали результаты своих опытов и наблюдений. Было очень увлекательно!

Учащиеся 7 класса Алисия Х., Матвей Б. и Илья Э. провели интерактивные уроки по теме «Питание» в 7 и 6 классах. Наши ученики узнали много нового о питательных веществах, содержании продуктов и правильном сбалансированном питании. Ребята не только слушали одноклассников, на протяжении всего урока они работали в командах, выполняя различные задания по проверке материала урока. Уроки прошли интересно, форма интерактивного занятия имела успех.

11 февраля в 8 классе прошёл интегрированный урок биологии и английского языка на тему "Мы то, что мы едим". На русском и английском учащиеся обсуждали проблемы здорового и нездорового питания. Выслушав короткие сообщения на английском языке о некоторых элементах (магнии, железе, поваренной соли), ребята заполняли таблицу о полезности данных элементов для нашего организма, размышляли о том, в каких продуктах они содержатся, а также обсуждали возможные проблемы, которые могут появиться при их недостатке.

15 февраля в пятницу учителя английского языка Лишанкова Л.В., Дьяур Г.А. и Сизова О.Ф. провели интеллектуально-развлекательную игру «Что ты знаешь о разных областях науки?» В игре приняли участие команды 8-11 классов. Предложенные вопросы вызвали большой энтузиазм игроков. Наибольшее желание победить, умение пользоваться гаджетами для поиска нужной информации, сплоченность и организованность проявили ученики 8 и 9 классов. В результате победила команда 8 класса, набрав наибольшее количество баллов.

В рамках Декады естественных наук и иностранных языков для ребят, изучающих второй иностранный язык (французский или немецкий), также были проведены тематические уроки. Мы писали и читали секретные сообщения, написанные лимонным соком, делали фильтр для очистки воды, говорили о микробах, правилах гигиены, биоразнообразии и животных, находящихся на грани исчезновения.

   

12 февраля к нам в гости приезжал музей «Эспериментаниум». Получить огонь без спичек и зажигалок? Приготовить зубную пасту для слона? Разжечь костёр при помощи воды? Нет ничего невозможного для ведущих Ш.О.У. Менделеев! Наши учащиеся 1-6 классов увидели только самые интересные и красивые опыты по химии. А напоследок из ждал запуск маленькой водородной ракеты! Ребята были в полном восторге!

Ярким моментом Недели естественных наук было шоу «Нитро» для учеников 7-11 классов (музей "Экспериментаниум").

В ходе шоу ребята повторяли и закрепляли имеющиеся знания, касающиеся растворов и газов. Были продемонстрированы химические опыты с разными растворами и эффектами, которые происходят при их взаимодействии друг с другом.

Ведущий рассказал о свойствах газов: о том, что они могут быть легкие и тяжёлые; о превращении твёрдого вещества в газообразное, минуя жидкое.

Самые важные и удивительные свойства газов были продемонстрированы в ходе зрелищных опытов: веселый и наглядный опыт, помогающий увидеть воздух, попытка обжечь руки «ледяным» жидким азотом, заморозка банана и разбивание его.

В конце эксперимента с жидким азотом всех ребят окутали туманом, который сделали из сухого льда.

Под завершение шоу – взрыв водорода.